Уважаемый потребитель!
Приветствуем Вас в разделе защиты прав потребителей.
Если Вы являетесь потребителем онлайн-займов или других финтех-услуг, у Вас есть вопросы или предложения, мы приветствуем Ваше обращение к нам, поскольку для нас важна защита Ваших прав и интересов, а также расширение Ваших знаний о финтехе и рынке онлайн-кредитования.
Какую информацию вы можете получить?
При обращении в компанию ТемирКредит, вы можете получить все необходимые сведения, касающиеся оформления займа, пользования им и погашения задолженности.
Кроме того, доводим до вашего сведения, что компания ТемирКредит, является членом Объединения юридических лиц «Казахстанская Ассоциация Финтех» — организации, консолидирующей около 90% рынка онлайн-кредитования в Казахстане.
Казахстанская Ассоциация ФинТех ответственно выступает за защиту прав потребителей услуг на рынке онлайн-кредитования и рассматривает обращения с претензиями к деятельности компаний, предоставляющих онлайн-займы и кредиты. При обращении в Ассоциацию вы можете получить сведения о наличии займов в компаниях-членах Ассоциации, подать заявление с указанием сразу нескольких компаний, получить консультацию по интересующим вас вопросам и т.д.
Как с нами связаться?
Если вы хотите направить отзыв, вопрос или предложение, касающееся компании ТемирКредит, то вы можете:
- Связаться с компанией, написав на электронную почту: help@temirbank.kz
- Позвонить по телефону: +7 (727) 244-60-60
Если вы хотите связаться с Казахстанской Ассоциацией Финтех, предлагаем вам перейти в раздел защиты потребителя на сайте Ассоциации http://kazfintech.kz/protect/. |
Порядок обращения потребителей в ОЮЛ «Казахстанская Ассоциация ФинТех»:
- Потребитель может связаться с Ассоциацией, заполнив форму обратной связи на нашем сайте или написав на электронную почту: potrebitel@kazfintech.kz
- Обращение может быть составлено письменно и направлено по почте в офис Ассоциации по адресу: Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Тажибаевой, 155, БЦ «Pine Office Park», корпус А, оф. 211.
- Также можно обратиться по телефонам +7 (727) 220 82 40 (с 9.30 до 18.00).
- Можно позвонить на номер + 7 771 228 6909 или написать в WhatsApp на указанном номере (с 9.30 до 18.00).
Письменная претензия потребителя должна содержать:
- Ф.И.О. и адрес заявителя
- Тип обращения – жалоба, заявление, отклик, предложение
- В основной части обращения необходимо указать:
- полное наименование и фактическое местонахождение организации или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются
- обстоятельства, являющиеся основанием для предъявления претензии в свободной форме; основания отношений адресантов претензии: договор, гарантийное письмо; нарушенные права потребителя
- мотивы обращения и требования
- условия обязательств, нарушение которых может вызвало, претензионное требование; обоснованная сумма материальных требований с расчетом
- предупреждение о последующем обращении за защитой прав в суд в случае неудовлетворения претензии или нерассмотрения ее в установленном порядке
- необходимо приложить копии документов, обосновывающих требования.
ОЮЛ «Казахстанская Ассоциация ФинТех» не рассматривает:
- анонимные обращения
- обращения, в которых не изложена суть вопроса
- повторные обращения, если в них не приводятся дополнительные доводы или новые обстоятельства, а в ответах на предыдущее обращение были даны содержательные ответы и разъяснения
- обращение, вопросы которого не относятся к компетенции Ассоциации.