Copyrighted but you can use what here as long as you credit me

Защита прав потребителей

Уважаемый потребитель!

Приветствуем Вас в разделе защиты прав потребителей.
Если Вы являетесь потребителем онлайн-займов или других финтех-услуг, у Вас есть вопросы или предложения, мы приветствуем Ваше обращение к нам, поскольку для нас важна защита Ваших прав и интересов, а также расширение Ваших знаний о финтехе и рынке онлайн-кредитования.

Какую информацию вы можете получить?

При обращении в компанию ТемирКредит, вы можете получить все необходимые сведения, касающиеся оформления займа, пользования им и погашения задолженности.

Кроме того, доводим до вашего сведения, что компания ТемирКредит, является членом Объединения юридических лиц «Казахстанская Ассоциация Финтех» — организации, консолидирующей около 90% рынка онлайн-кредитования в Казахстане.

Казахстанская Ассоциация ФинТех ответственно выступает за защиту прав потребителей услуг на рынке онлайн-кредитования и рассматривает обращения с претензиями к деятельности компаний, предоставляющих онлайн-займы и кредиты. При обращении в Ассоциацию вы можете получить сведения о наличии займов в компаниях-членах Ассоциации, подать заявление с указанием сразу нескольких компаний, получить консультацию по интересующим вас вопросам и т.д.

Как с нами связаться?

Если вы хотите направить отзыв, вопрос или предложение, касающееся компании ТемирКредит, то вы можете:

  1. Связаться с компанией, написав на электронную почту: help@temirbank.kz 
  2. Позвонить по телефону: +7 (727) 244-60-60
     
Если вы хотите связаться с Казахстанской Ассоциацией Финтех, предлагаем вам перейти в раздел защиты потребителя на сайте Ассоциации http://kazfintech.kz/protect/

Порядок обращения потребителей в ОЮЛ «Казахстанская Ассоциация ФинТех»:

  1. Потребитель может связаться с Ассоциацией, заполнив форму обратной связи на нашем сайте или написав на электронную почту: potrebitel@kazfintech.kz
  2. Обращение может быть составлено письменно и направлено по почте в офис Ассоциации по адресу: Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Тажибаевой, 155, БЦ «Pine Office Park», корпус А, оф. 211.
  3. Также можно обратиться по телефонам +7 (727) 220 82 40 (с 9.30 до 18.00).
  4. Можно позвонить на номер + 7 771 228 6909 или написать в WhatsApp на указанном номере (с 9.30 до 18.00).


Письменная претензия потребителя должна содержать:

  1. Ф.И.О. и адрес заявителя
  2. Тип обращения – жалоба, заявление, отклик, предложение
  3. В основной части обращения необходимо указать:
  • полное наименование и фактическое местонахождение организации или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются
  • обстоятельства, являющиеся основанием для предъявления претензии в свободной форме; основания отношений адресантов претензии: договор, гарантийное письмо; нарушенные права потребителя
  • мотивы обращения и требования
  • условия обязательств, нарушение которых может вызвало, претензионное требование; обоснованная сумма материальных требований с расчетом
  • предупреждение о последующем обращении за защитой прав в суд в случае неудовлетворения претензии или нерассмотрения ее в установленном порядке
  • необходимо приложить копии документов, обосновывающих требования.


ОЮЛ «Казахстанская Ассоциация ФинТех» не рассматривает:

  • анонимные обращения
  • обращения, в которых не изложена суть вопроса
  • повторные обращения, если в них не приводятся дополнительные доводы или новые обстоятельства, а в ответах на предыдущее обращение были даны содержательные ответы и разъяснения
  • обращение, вопросы которого не относятся к компетенции Ассоциации.
Рейтинг

Denis Liavin, Front End

"АО"Темир-Кредит" Адрес: Республика Казахстан, 050008 Алматы, проспект Абая, 68/74. Телефон: +7 (727) 258 78 88 ИНН (РНН): 600 700 053 751 Лицензия АФН РК №103
info@temirbank.kz
+7 (727) 244-60-60
Онлайн консультант