Какие банки Казахстана лучше всего видны в поисковиках

Исследование провело агентство Artox Media Digital Group

Какие банки Казахстана лучше всего видны в поисковиках
Как отлично банки Казахстана употребляют свои сайты для вербования клиентов Google и «Yandex»? Отдел исследований Digital-агентства Artox Media Digital Group провел исследование видимости сайтов казахстанских банков для обозначенных поисковых машин. Этот нюанс разрешает отыскать, как тот или иной сайт популярен в поисковиках в сравнении с конкурентами.
Анализ проводился на базе данных, взятых в период с 30 июля по 1 сентября 2019 года. Высокие свойства по теме показывают логичную и грамотную работу профильных экспертов банков в интернет-пространстве.
По данным Муниципального банка РК, всего на местности Казахстана записанно 28 БВУ. Посчитав свойства видимости, агентство отобрало 19 банков. Благодаря показателю видимости сайта БВУ могут обдумывать, сколько работающих и вероятных клиентов лицезреют их сайт и что можно улучшить в интернет-продвижении. Также опосредованно оценить емкость интернет-аудитории для собственного проекта.
e4637607c309feded3fdd8f533e.jpg
На первом месте с процентом видимости 38,15% находится ДБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений) АО «Сбербанк». С небольшим отрывом от него на втором месте расположился «Банк Хоум Кредит», видимость его сайта составила 29,15%. Строчкой ниже в рейтинге находится АО ДБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений) «Альфа-Банк» – 19,11%. С совсем маленьким отрывом на четвертом месте оказался «АТФБанк», видимость его сайта – 18,46%.
С большущим отставанием на пятой позиции расположился ДО АО «Банк ВТБ (Казахстан), видимость его сайта – 8,97%.
Исследование осуществляется по специальной методологии, которая разрешает оценить видимость того либо другого сайта в поисковых системах. Эта методология является универсальной и может быть применена к хоть какой сфере бизнеса, что дает возможность оценивать положение компаний на рынке по отношению к конкурентам, также оценить емкость рынка в целом. Видимость сайта – показатель, который разрешает выявить, как тот или иной сайт популярен в поисковых системах в сравнении с конкурентами.

В – видимость сайта
Ч – частотность запроса
по данным Yandex Wordstat или Google Keyword Planner, зависимо от того, в каком поисковике считается видимость
К – корректирующий коэффициент для позиции

Оцените статью
"АО"Темир-Кредит" Адрес: Республика Казахстан, 050008 Алматы, проспект Абая, 68/74. Телефон: +7 (727) 258 78 88 ИНН (РНН): 600 700 053 751 Лицензия АФН РК №103
info@temirbank.kz
+7 (727) 244-60-60
Онлайн консультант