Не сообщайте код даже сотрудникам банка! Казахстанцы жалуются на мошенников

Кредитные карты
Аферисты могут попросить выслать фото карты, данные по карте, подтверждающий код из SMS, также пароль от личного кабинета
Казахстанцы пеняют на мошенников, которые представляются сотрудниками пользующегося популярностью банка. Клиентов требуют предоставить личные данные, а конкретно, выслать код из SMS или номер карточки.
Представители банка откоментировали Sputnik Казахстан, что передавать личные данные, ПИН-коды или коды подтверждения валютных операций, которые приходят на телефон, категорически запрещено.
«Мошенники пробуют получить личные данные клиента. Они могут представиться сотрудниками банка или сказать, что звонят по вашему объявлению в вебе. Далее под разными предлогами они выведывают данные карты, коды подтверждения платежа и другую финансовую информацию. При добровольной передаче собственных личных данных третьим лицам, угрозы несанкционированного доступа значительно вырастают. Код недозволено докладывать никому, даже сотрудникам банка!»- отметили в учреждении.

Правила сохранности

Чтобы не попасться на уловки мошенников, нужно знать ряд правил:

  • недозволено гласить и передавать данные карты третьим лицам;
  • нужно впору перекрыть карту при утере карты или риске несанкционированного доступа;
  • следует перекрыть учетную запись, если есть подозрение, что был сделан дубликат сим-карты.

Мошенники могут употреблять фейковые страницы в соц сетях, где проводят различные опросы и розыгрыши от имени банков. Клиентам обещают вознаграждение или приз и требуют ввести свои личные данные. Позже мошенники пробуют употреблять эту информацию для хищения средств со счетов клиентов.

«Мы призываем не участвовать в опросах и розыгрышах, которые размещены не на официальных страницах банка. Просим не консультироваться на этих страницах и не отправлять свои данные в личные сообщения, чтобы не попасть на удочку мошенников», — уточнили в банке.

Настоящие сотрудники никогда не требуют фото карты, данные по карте, подтверждающий код из SMS, пароль от личного кабинета. При наличии колебаний, клиентам нужно позвонить непосредственно в банк.
Информация обо всех инцидентах передается в Муниципальный банк, международную платежную систему, различным службам по борьбе с киберпреступностью и другим службам для выявления лиц, стоящих за организацией мошеннических схем.

Оцените статью
"АО"Темир-Кредит" Адрес: Республика Казахстан, 050008 Алматы, проспект Абая, 68/74. Телефон: +7 (727) 258 78 88 ИНН (РНН): 600 700 053 751 Лицензия АФН РК №103
info@temirbank.kz
+7 (727) 244-60-60
Онлайн консультант