Новинки Франкфуртского автосалона

Электромобиль Honda Е, «заряженные» Audi RS6 и RS7, также открытые супер авто Ферарри

Новинки Франкфуртского автосалона
На данный момент в нашей авторубрике продолжение обзора новинок Франкфуртского авто салона: электромобиль Honda Е, «заряженные» Audi RS6 и RS7, также открытые супер
авто Ферарри F8 Spider и 812 GTS
Электромобиль Honda Е: подробности
Предсерийный макет миловидного электрохэтчбека Honda e в конце концов превратился в серийную Honda e.
Ее 5-дверный кузов имеет 3895 мм в длину, 1750 мм в ширину и 1495 мм в высоту. Тон в дизайне задают простые полосы, круглая оптика, относительно большая колесная база и короткие свесы кузова. Задние двери старательно замаскированы (клавиши их открывания спрятаны в оконные рамки), стекла дверей – без рамок, а ручки передних дверей сделаны выдвижными. Заместо боковых зеркал здесь камеры. Их линзы имеют гидрофобное покрытие и утоплены внутрь корпусов. Изображения выводятся на мониторы по краям передней панели. В обыкновенном режиме слепая зона по сравнению с обычными зеркалами миниатюризируется на 10%, в широкоформатном – на 50%. Яркость рисунки регулируется автоматом.
Салон 4-местный. Перед водителем и фронтальным пассажиром – отделанная «под дерево» торпедо-полка и полоса из 3-х экранов: панели устройств диагональю 8,8 дюйма и 2-ух мультимедийных тачскринов по 12,3 дюйма. Система мультимедиа имеет голосовое управление и функцию удаленного доступа с телефона. Спинка заднего дивана складывается, но лишь полностью.
Машинка базируется на новой электроплатформе. Движок расположен на задней оси, что обещает не только лишь только заднеприводный нрав маневренности, да и «незапятнанный» руль, на который не будут приходить силовые подруливания, также высшую маневренность благодаря увеличенному углу поворота передних колес.
c5a075c78a2e12c21eba9bbad75.jpeg
Электромотор выдает 136 или 154 л.с. и 315 Нм, что разрешает хэтчбеку массой 1,5 тонны разгоняться до 100 км/ч примерно за 8 секунд. Литий-ионная тяговая батарея с жидкостным остыванием расположена под полом салона. Ее емкость в 35,5 кВт/ч должна обеспечить пробег на одной зарядке в 220 км (по циклу WLTP). Подзарядка на 80% от «резвого» терминала займет 30 минут. Инверторы и управляющая электроника смонтированы под капотом, а разъемы для подключения кабелей – на капоте.
Подвеска – McPherson, как впереди, так и сзаду, практически все ее составляющие дюралевые. Honda обещает азартную маневренность. Этому будет способствовать и небольшой центр тяжести в сочетании с идеальной развесовкой по осям (50:50).
Новость будет выпускаться в Стране восходящего солнца, но нацелена она, ранее всего, на Европу, где планируется реализовывать по 5 тыс. машин в год. Хотя электромобиль будет поставляться и в другие регионы. Начало продаж намечено на лето будущего года. Объявлены и цены: в Германии, с учетом гос субсидии в 2000 евро, базовая Honda e будет стоить 29 470 евро, а большее мощная версия обойдется минимум в 32 470 евро. В Англии, Германии, Франции и Норвегии с начала года собрано уже 40 тыс. предзаказов (предоплата 800 евро).
Audi RS6 и RS7: «заряженные» близнецы
Audi повеселила поклонников спортивных моделей сходу 2-мя новостями – «заряженными» универсалом RS6 4-ого поколения и лифтбеком RS7 Sportback 2-ой генерации. Технически они фактически идентичны. Получив новые кузова, обе модели являются развитием собственных предшественников.
7907da37b787ae457f3c4d2e477.jpeg
Под капотом у обеих – доработанная версия непревзойденно известного мотора V8 4.0 битурбо, никуда не делись 8-скоростной «автомат» и коробка quattro с постоянным полным приводом и межосевым дифференциалом, по дефлоту распределяющим тягу в пропорции 40:60 в пользу задней оси.
Но если суперуниверсалу RS6 активный задний дифференциал, полноуправляемое шасси и спортивная пневматическая подвеска с автоматической регулировкой дорожного просвета полагаются уже в базовом выполнении, то на RS7 Sportback не придется доплачивать только за пневмоподвеску. А электронно управляемые рессоры Dynamic Ride Control и углерод-керамические тормоза являются опциями для обеих моделей.
Отдача мотора повысилась до 600 л.с. (было 560 л.с. в обыкновенной версии и 605 в варианте Performance). Появились система отключения половины цилиндров при малых отягощениях и рядовая гибридная надстройка: стартер-генератор мощностью 16 л.с. работает от 48-вольтовой сети. Он помогает движку в 1-ые секунды разгона и быстро запускает его в рамках системы «старт-стоп» – электроника может заглушить мотор при торможении на низких скоростях или при движении накатом в диапазоне от 55 до 160 км/ч.
Динамика обеих моделей ожидаемо стала лучше: 3,6 секунды до «сотки» (было 3,9 секунды в образце и 3,7 у Performance). Большая скорость по-прежнему ограничена 250 км/ч. Но у RS7 с пакетом Dynamic «потолок» можно поднять до 280 км/ч, а с Dynamic Plus – до 305 км/ч.
Снаружи «накачанные» универсал и лифтбек просто отличить от обыденных А6 Avant и А7 по широким крыльям из-за расширенной колеи (RS6 прибавил в ширину 80 мм, RS7 – 42 мм), агрессивному обвесу, обыденным серебристым корпусам зеркал (хотя можно заказать и темные) и особым дискам поперечником 21 или 22 дюйма на низкопрофильной резине.
be7b1684daa48e92eb1b7e5fd01.jpeg
В салоне выделяются руль с усеченным ободом и спортивные кресла. На RS7 появилась возможность выбора меж обыденным задним диванчиком или отформованным под два места.
У европейских дилеров «заряженные» новинки покажутся в конце этого года, в Казахстане – не ранее второго квартала 2020-го.
Ферарри F8 Spider и 812 GTS: без крыши
Именитая итальянская марка тоже представила слету две новинки – F8 Spider и 812 GTS. Это открытые версии среднемоторного купе F8 Tributo и переднемоторного флагмана 812 Superfast.
По сути F8 является серьезно модернизированной версией предшественницы 488, а та, в свою очередь, – предыдущей 458-й модели.
Измененный кузов еще наиболее прекрасного дизайна с оптимизированными воздушными каналами и остальным расположением радиаторов разрешил снизить аэродинамическое сопротивление на 10%. Но жесткая двухсекционная крыша таковая же, как у 488 Spider – сервопривод складывает или поднимает ее за 14 секунд на скорости до 45 км/ч.
c810bbeed57f9890bc0abec84f4.jpeg
Механизм складывания крыши и усиленное днище кузова сделали спайдер на 70 кг тяжелее купе (1400 кг сухой массы против 1330 кг). Но относительно предыдущей модели новость легче на 20 кг благодаря расширенному использованию сверхлегких материалов, в том числе углепластика.
Техника идентична закрытой версии: 720-сильный битурбомотор V8 3.9 работает в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом». «Сотку» F8 Spider набирает за те же 2,9 секунды, что и купе, а вот в разгоне до 200 км/ч уже уступает: 8,2 секунды заместо 7,8. Большая скорость – 340 км/ч.
Заказы уже принимаются, а поставки дилерам начнутся в 2020 году.
Родстер на базе старшего Ферарри 812 – наиболее принципная модель для марки из Маранелло. Дело в том, что открытые варианты ее предшественников выпускались ограниченным тиражом, в то время как 812 GTS – общедоступен.
Двухсекционный жесткий верх убирается сервоприводом за те же 14 секунд на скорости до 45 км/ч, что и у F8 Spider. Заднее стекло установлено вертикально за сиденьями и опускается независимо от крыши: оно служит ветрозащитным экраном при езде с опущенным верхом. Есть доработки, и в аэродинамике изменена конфигурация заднего диффузора, генерирующего гигантскую прижимную силу, а на рамке ветрового стекла появились доп накладки.
Техника не поменялась: атмосферный мотор V12 6.5 с определенным впрыском горючего развивает 800 л.с. и приводит задние колеса через 7-скоростной «бот» с 2-мя сцеплениями. Шасси также полноуправляемое. Единственное, выхлопная система перенастроена ради наиболее прекрасного звучания.
4b5d4dfa2e4760f4e81d60d5198.jpeg
Снаряженная масса относительно купе выросла с 1525 до 1600 кг из-за усиления кузова и механизма крыши. До 100 км/ч 812 GTS разгоняется за те же 2,9 секунды, что и закрытая версия, а в наборе 200 км/ч проигрывает 0,4 секунды (8,3 секунды против 7,9). «Потолок» скорости – те же 340 км/ч.
Открытая «восемьсот двенадцатая» будет стоить минимум 356 тыс. евро – на 11% дороже, чем купе. В продажу машинка поступит уже в этом году.